Saturday, September 8, 2012

10 тенденций в Индустрии Гостеприимства

Articles / PRO / Hospitality Industry

Даниэль и Самира Шарбонье в swissam Daniel & Samira Charbonnier 6 сентября Даниэль и Самира Шарбонье (Daniel Rene Charbonnier & Samira Singhvi-Charbonnier) провели открытый урок «Поймай тренд: индустрия гостеприимства». Даниэль и Самира имеют опыт в различных компаниях и проектах индустрии. Так, например, Даниэль многие годы работал в отеле Four Seasons Los Angeles at Beverly Hills, а в 2006 году вместе с Самирой основали собственную фирму и активно занялись консалтинговой деятельностью в сфере гостеприимства. На мероприятии лекторы рассказали о тенденциях в Индустрии Гостеприимства, новых проектах в гостинично-ресторанной сфере, а также вспомнили наиболее влиятельных персон Индустрии Гостеприимства, таких как Isadore Sharp (Four Seasons Hotels and Resorts) и JWBillMarriott (Marriott International).



Самира Шарбонье в swissam Samira Singhvi-Charbonnier
Самира Шарбонье
Даниэль и Самира Шарбонье в бизнес-школе swissam
Даниэль и Самира Шарбонье в бизнес-школе swissam
Основной блок лекции назывался «Top 10 trends in the Hospitality Industry». Итак, давайте разберем те тенденции в Индустрии Гостеприимства, о которых говорили специалисты.

бизнес-школа swissam

1. Revenue Management 
Один из важнейших вопросов при руководстве компанией – управление доходами. Менеджеры понижают цены для увеличения объема продаж при маленьком спросе и повышают – при значительном интересе клиентов. Такая тактика известна каждому. Сегодня, скажем, отели имеют не только возможность разделять год на «высокий», «средний» или «низкий» сезон, но и способны контролировать цены буквально каждый день. Новейшие программы и системы позволяют заниматься этим быстро и эффективно. Единственно, о чем нельзя забывать, это паритет цен. Будь то агентство, например, Expedia.com или официальный сайт вашей сети отелей, цены везде должны быть одинаковыми.

2. Distribution Channels 
Для гостиничных компаний крайне важно использовать все современные каналы продаж. Если буквально несколько лет назад о мобильных приложениях еще никто не думал, то сегодня их активно используют, но пока, правда, больше для информационных целей. Вы скажете, какая перспектива таких приложений? Вероятно, в ближайшем будущем мы сами ответим на этот вопрос, когда массово будем не только искать, но и бронировать отели с помощью своего телефона. 

3. Emerging Destinations 
Согласно исследованиям туристских организаций, Индустрия Туризма динамично развивается, вместе с тем увеличивая ВВП. Развиваются и туристские направления, причем не только популярные, но и относительно «молодые». Однако говоря о России, хочется отметить, что посещение этой страны для иностранных туристов пока еще усложнено дороговизной и сложностью оформления визы. 

4. Additional Revenue Sources 
Если Вы инвестор и желаете открыть отель, то всегда стоит задуматься о дополнительных источниках дохода, помимо выручки, которую приносит номерной фонд или ресторан при гостинице. Так, например, отель JW Marriott Hotel Hong Kong расположен в торгово-развлекательном комплексе Pacific Place, в котором посетителям предлагаются различные магазины и бутики мировых брендов.
   
5. Food & Beverage
Современного гостя всегда нужно чем-то удивлять, а когда вокруг такое количество ресторанов, кафе и других заведений питания, задача усложняется еще значительней. В сфере еды и напитков в тенденцию вошли блюда из «полезных» продуктов, т.к. здоровый образ жизни сейчас точно в моде (не зря же в последние годы открывается такое большое количество спортивных и оздоровительных центров). На самостоятельное приготовление еды у людей стало отводиться времени меньше, они чаще стали заказывать ее доставку или питаться вне дома, однако желание отведать, к примеру, домашние вареники или пельмени, не пропало, а потому  такие «домашние» блюда пользуются спросом.
Если же Ваше заведение расположено там, где ловится вкуснейшая рыба или производятся самые лучшие молочные продукты, в общем, если регион славится своими продуктами и ресурсами, то нужно обязательно делать на это акцент и тем самым привлекать посетителей.

6. Internet, Social Media and Mobile
О популярности Интернета, социальных медиа и мобильных устройств, пожалуй, можно и не говорить. Стоит только заметить, что уже к концу текущего года, треть от объема всех туристских бронирований будет совершено онлайн, а TripAdvisor – это только начало того, как «запланировать и совершить идеальное путешествие» с помощью Интернета.

7. Ecotourism
Экотуризм является достаточно новым понятием для туриндустрии России, однако, за рубежом уже завоевал широкое признание. Поездки к местам нетронутой природы или наблюдение за животными в их естественной среде обитания не могут оставить равнодушным уставшего от суматохи и шума современного городского жителя.

8. Eco Design
Быть «зеленой» компанией не только полезно для экологии, но также престижно и выгодно! Так, например, гостиничная компания InterContinental Hotels Group запустила программу Green Engage, ориентированную на заботу окружающей среды. Суть этой программы отражена в видеоролике: 


9. People
Индустрия Гостеприимства – это, конечно же, индустрия людей. Фразу, что «клиент всегда прав», вряд ли когда-нибудь отменят, ровно потому, что именно он, гость, и приносит доход любой компании в сфере сервиса.
Помимо покупателей и клиентов, существуют и те, кто предоставляют им услуги – сотрудники фирм. И это целый курс вопросов, которому компания должна придавать значение, принимая во внимание все современные реалии: как привлечь специалистов, каким образом их мотивировать, как наладить тренинги и повышение квалификации. Например, в отелях очень эффективны крос-тренинги (cross training), заключающиеся в получении опыта в различных отделах гостиницы, что позволяет сотруднику четко представлять весь механизм функционирования предприятия, а в дальнейшем, если придется, проще им управлять, поскольку будет лично знаком со всеми подразделениями.

10. Experiential Traveller
С самого раннего детства мы любим ставить эксперименты. А почему бы не побывать экспериментальным путешественником? Именно по этой причине и создаются необычные, нестандартные, непривычные, назвать можно как угодно, отели.
Одна из таких концепций – отели citizenM, девиз которых заключается в  создании доступной роскоши для людей (to create affordable luxury for the people):


Nikolay Hotelier 

Read also / Читайте также:
____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

No comments:

Post a Comment