Monday, September 17, 2012

Письма: воспоминания об Испании (часть 1)

Stories / Cultural tourism / Spain

Мадрид ИспанияСегодня я снова лягу поздно. Ничего не могу с этим поделать. Ты решишь, что неверно засиживаться допоздна, однако смею возразить, поскольку только в это время, вокруг меня нет постоянно отвлекающих людей. Смотрю в окно и вижу на улице только фонари, нарушающие полную темноту. Пожалуй, это первая ночь после моего возвращения из Испании, когда я вновь привык к окружающей меня обстановке.

Не могу передать словами, какое удовольствие я получил от этой поездки. Наконец получилось вырваться за границу без каких-то детальных планов или списка дел. Многое было спонтанным и решалось в последние дни или часы. Я путешествовал без какой-либо цели, просто делал то, что хотел и от этого получал удовольствие. Меня интересовало все: природа, достопримечательности, люди… Природа по дороге к Мадриду кардинально менялась как минимум три раза. Прохладное финское утро сопровождалось пейзажами бесчисленных озер, которые особенно четко были видны во время взлета самолета. Затем наступил день, и я прибыл в Западную Германию, которая на радость оказалась необычайно солнечной.
Западная Германия

Мне даже пришлось избавиться от теплых вещей – джемпера и куртки, которые так хорошо меня согревали несколькими часами ранее. С полной уверенностью того, что эта одежда мне не понадобится на протяжении десяти дней, я засунул ее в самый низ чемодана. Наконец третья природная перемена была замечена уже на просторах Испании – преобладание скальных грунтов.
Сеговия Испания Segovia Spain
Испания...
В отель Ritz я прибыл, когда уже стемнело. У дверей меня встретил швейцар, который резво открыл дверь. У него на лице я успел уловить восторг, который ощущают во время желанной встречи. Вероятно, он просто был рад видеть хотя бы одного человека в столь поздний час. Я получил ключи у администратора и поднялся в номер в предвкушении следующего дня…
Мадрид Испания Madrid Spain
Мадрид, Испания

 Nikolay Hotelier 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…


Read also / Читайте также:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

Follow us: Twitter, Facebook, VK, Instagram, Pinterest, Google+, Tumblr, Flickr   

1 comment:

  1. Хороший доля. Я действительно наслаждался ваши общие опыт путешествий Испании. Испания действительно идеальным местом для путешественников. Места, которые я люблю больше всего в Испании Саграда Фамилия, Королевский дворец в Мадриде и испанского праздника виллы на побережье Коста Брава. Я люблю эти три места на Испанию.

    ReplyDelete