Interviews / PRO / Hospitality Industry / Интервью: Джесика Реншоу, консультант по оздоровительным путешествиям, Renshaw Travel (Канада)
Jessica is a passionate
outdoors enthusiast and a world explorer. Her interests include aspects of
Holistic health ranging from fitness to yoga, meditation and Ayurvedic
medicine. Jessica is leading a very active lifestyle and this reflects in her
job as passion and devotion to her profession.
Джессика
обожает исследовать мир и проводить много времени на открытом воздухе. Среди ее
интересов можно выделить различные аспекты, касающиеся целостного здоровья:
начиная с фитнеса и медитации, заканчивая йогой или аюрведической медициной.
Джессика ведет очень активный образ жизни, что отражается в ее страсти к работе
и преданности профессии.
What are your expectations from your customers beside
loyalty? Is it a good feedback, which includes wishes, suggestions, or is
seeing your customers happy and satisfied simply enough?
We value collaborative travel planning. This means we are working with
the client and actively listening to their wishes and dreams. By asking
appropriate questions we are getting the information we need to create the most
personalized custom itinerary. For example, if we do not know the client's
taste then there is a chance that they could be not satisfied with the hotel we
have chosen. Each hotel has a different style, whether that is contemporary,
classic, modern etc., so it is our job to make the client feel comfortable with
us in order to make their travel dreams a reality. By building this
relationship (travel advisor and client) through phone calls and face to face
meetings, we go through a process from first time talking about the trip all
the way to getting feedback upon return home from their trip. When the clients
return from a trip, they are so utterly pleased and satisfied with the service
and their experience abroad it really warms my heart to know that I had a large
part in creating this! As long as we are completely transparent as advisors and
are honest with the process, the clients trust us and are very loyal.
Каковы Ваши ожидания от клиентов помимо
их лояльности? Это хороший отзыв, включающий в себя пожелания, предложения, или
же для Вас достаточно видеть Ваших клиентов счастливыми и удовлетворенными?
Мы
ценим так называемое совместное планирование путешествия. Это означает, что мы
работаем с клиентами и активно слушаем их пожелания, мечты. Задавая необходимые
вопросы, мы получаем нужную информацию, которая требуется для создания
персонализированного маршрута путешествия. Например, если мы не знаем
предпочтений своих клиентов, то они не смогут насладиться выбранным нами
отелем. У каждого отеля свой стиль, классический, современный и так далее;
поэтому наша задача сделать все, чтобы клиент чувствовал себя комфортно с нами,
а мечты клиента сбылись. Создавая подобные отношения между специалистом по
путешествиям и клиентом через телефонные звонки, личные встречи, мы проходим
через процесс от первого разговора о путешествии до получения отзыва от клиента
по его/ее возвращении домой. Когда клиенты возвращаются домой из поездки, они чрезвычайно
рады и удовлетворены сервисом и тем опытом, который они приобрели. Все это конечно
же согревает мое сердце, поскольку я знаю, что принимала участие в этом! До тех
пор, пока мы полностью открыты в своих действиях как специалисты по
путешествиям и честны о процессе подбора наиболее подходящего «тура», наши
клиенты нам доверяют и остаются преданными.
How essential is it for you to constantly change the
“look” of the website and pages on social media? Do you try to make big changes
or small ones?
It is important to continue
to add to the website and keep the content up to date. In terms of changing the
look of the website we do not try to make drastic changes too often. We have a
brand and it is important to stick to right colour scheme in order to be identifiable for past clients.
We always make small changes to the home page and other pages however the
overall "look" stays the same. We did recently have a major
re-construction of the website but this was to me smartphone and tablet
compatible.
Насколько для
Вас является важным обновление внешнего облика сайта компании и страниц в
социальных медия? Предпочитаете ли Вы делать большие изменения в этом
направлении?
Очень
важно регулярно добавлять что-то новое на сайт и обновлять его содержимое. Что
касается внешнего облика сайта, мы стараемся не делать каких-либо радикальных
перемен слишком часто. У нас есть бренд и для нас важно придерживаться
определенной цветовой гаммы, чтобы наши клиенты могли узнать нас. Мы всегда
вносим небольшие изменения как на главной странице, так и на других, но внешний
облик остается неизменным. Не так давно мы провели существенные изменения на
сайте, но это в большей степени касалось адаптации сайта для смартфонов и
планшетов.
Read also / Читайте также:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Interview: Julia Kostina, F.I.T. Europe, Luxury Hotel Specialist, Renshaw Travel (Canada) // Интервью: Юлия Костина, F.I.T. Европа, специалист по отелям класса «люкс», Renshaw Travel (Канада)
- Interview: Ulla Savisalo, Managing Director, Savcor Ballet (Finland) // Интервью: Улла Сависало, Главный Управляющий, Savcor Ballet (Финляндия)
I found your this post while searching for information about blog-related research ... It's a good post .. keep posting and updating information. Hoteles en cancún
ReplyDelete