TOHOLOGY продолжает тему карьеры в Индустрии Гостеприимства. Каковы требования к кандидату в гостиницу класса «люкс»
канадской сети Four Seasons? Что важнее, профильное
образование или опыт работы? На эти вопросы отвечает Татьяна Кадыкова, ведущий
специалист отдела по работе с персоналом отеля Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg, открытие которого намечено на
середину 2013 года.
Будучи представителем отеля,
охарактеризуйте потенциального кандидата в вашу компанию.
Главный принцип и основная философия нашей компании основана на Золотом правиле – относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Поэтому самое важное – это человеческие качества кандидатов, их отношение к своей работе, к гостям, к коллегам, готовность учиться и совершенствоваться, стремление выполнять свою работу на максимально высоком уровне – то, что мы называем страстью к сервису.
По вашему мнению, что наиболее важно: профильное образование или опыт работы в индустрии?
Профессиональное отельное образование в России еще очень молодо, поэтому многие работники обучаются прямо на рабочем месте. Разумеется, прекрасно, когда кандидат обладает профильным образованием, это упрощает процесс вхождения в работу.
Tatiana Kadykova, Assistant Human Resources Manager, Four Seasons Hotel
Lion Palace St. Petersburg, Russia.
Вид на отель Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg и Исаакиевский собор |
Nikolay Hotelier
Read also / Читайте также:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Индустрия Гостеприимства. Компании: W Hotels
- День мастер-классов и презентаций об Индустрии Гостеприимства
No comments:
Post a Comment