С чего началась история той или иной сети отелей? Кто является основателем фирмы? Кем сейчас управляется гостиничная группа? В чем концепция нового отеля или ресторана? Подобные вопросы, пожалуй, задают многие, причем не имеет значения, вы связаны с гостиничным бизнесом профессионально или только пользуетесь услугами компаний Индустрии Гостеприимства, например, останавливаетесь в отелях, посещаете рестораны или отправляетесь в парки аттракционов. Наступает момент, когда хочется узнать о бренде немного больше, и желательно услышать это от первых уст. TOHOLOGY запускает серию статей «Индустрия Гостеприимства. Компании». На этот раз рубрика посвящена отелям. Мы встретились с Селимом Ольмезом (Selim Olmez), директором по маркетингу отеля W Hotel Saint-Petersburg. Г-н Ольмез рассказал об истории и концепции отелей сети W. Бренд W Hotels принадлежит компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide, в состав которой также входят Le Méridien, The Luxury Collection, Sheraton и некоторые другие сети отелей. Итак, что получилось узнать нового, и каким нам представился этот бренд?
Селим Ольмез (Selim Olmez) |
Появление
Сеть W Hotels Worldwide была основана в 1998 году в Нью-Йорке, и следует заметить, что каждый отель W наполнен энергетикой этого города, живущего в ритме 24/7. W Hotels – это микс всего нового, что появляется в международных индустриях моды, музыки и дизайна.
Задача W
Hotels – совместить индивидуальный подход к гостям, который предлагают
бутик-отели, с идеей современного стиля жизни. Таким образом, отелям W удалось положить основу новому сегменту в
гостиничном бизнесе.
Три «страсти»
Со
дня рождения в Нью-Йорке, городе дизайна, моды и музыки, отели W продолжают жить страстью к этим трем понятиям, а
заодно создавать своеобразное «место встречи» для гостей отелей и местных
жителей, которые также неравнодушны к этой страсти!
Мода
Для
того чтобы быть в курсе всех мировых тенденций в индустрии моды, в команде W
Hotels имеется Global Fashion Director,
а зовут ее Jenne Lombardo.
Г-жа Ломбардо активно сотрудничает с регионами и, например, в России, она
работает с Дашей Жуковой.
Музыка
По
аналогии с индустрией моды, в W присутствует Global Music
Director. За музыку этой сети отелей отвечает Michaelangelo L’Acqua. Кстати, здесь следует сказать, что W Hotels
доступны
в iTunes, слушайте на здоровье любимые композиции!
Дизайн
Сеть
W работает с известными дизайнерами,
модными фотографами и другими специалистами, чтобы всегда оставаться
инновационными и постоянно меняющимися отелями!
Что нового?
W предлагает новое виденье современных отелей. Так,
скажем, всем привычное лобби (lobby) в отеле
предлагается заменить гостиной (living room). Такая гостиная должна стать чуть ли не самым
центром жизни отеля. Гостям предлагается провести время в атмосфере стиля и
моды, попробовать фирменные коктейли и насладиться последними музыкальными
новинками, подобранными экспертами W Hotels. Возможно, всем этим можно заняться и в лобби, но в
данном случае важно то, как это преподносится гостю, не правда ли? Нам кажется,
что идея «гостиной» действительно очень интересна.
Говоря
о гостиной, сразу же вспоминается еще один термин, который
используется в отелях W – «Beverage & Food»,
ведь говоря о службе «питания и напитков», обычно применяют фразу «Food & Beverage».
То ли слова местами поменяли, а может в этом кроется тоже целая концепция, мы
пока не узнали, но обязуемся это сделать в следующих наших встречах с
руководителями отелей этой сети.
W Insider – ключевая
должность в отелях W. W Insider
всегда
расскажет гостям отеля о наиболее ярких, модных и необычных событиях,
магазинах, местах отдыха, всем самом интересном, что происходит в городе. Принцип,
который заложен в сервисе отелей W – помогать
гостям чем угодно и когда угодно – «Whatever / Whenever».
Развитие
К
концу 2015 года компания планирует открыть во всем мире 60 отелей. Уже сегодня отели
W можно встретить в Нью-Йорке, Лондоне,
Стамбуле, Барселоне, Париже, Гонконге, на Бали и в других регионах.
No comments:
Post a Comment