News / PRO / Hospitality Industry
TOHOLOGY: Tourism & Hospitality в очередной раз выступит партнером визита Альянса отельеров России в Крым. Кроме того, представители организации традиционно примут участие в деловой программе мероприятия.
Contact Information:
Read also / Читайте также:
В период с 27 по 30 сентября экспертный
состав Альянса отельеров России «U PRO» в четвертый раз организует официальный визит в
Крым. Заявленная тема «Закрываем сезон и делимся знаниями» включает насыщенную
программу, которая, по словам организаторов, вновь расширит границы своего
формата. Знаковое профессиональное событие соберет в Ялте отельеров и представителей
туристской отрасли с различных регионов страны. Отличительной особенностью мероприятия принято считать наличие не только семинаров, но и в первую очередь живого
общения между всеми участниками события.
Программа IV визита
Альянса отельеров России в Крым
- Конкурс «Репутация в сети – отели Крыма».
- Празднование Дня туризма 27 сентября.
- Программа конференц-дня (тренинги и работа над кейсами).
- Нетворкинг с партнерами и коллегами из различных регионов.
- Индивидуальные консультации экспертов, консультации юриста.
- Стратегическая сессия экспертного состава гостиничной отрасли.
- Фуршет с торжественным подведением итогов.
Ключевые вопросы
трехдневного мероприятия
- Как мотивировать гостей продвигать Ваш отель в сетях.
- Как отель может зарабатывать на проведении мероприятий.
- Входящий поток – увеличиваем эффективность и конверсию.
- Как сделать гостя лояльным.
- Дополнительные услуги для гостей в курортном отеле.
- Маленькие детали номера, которые делают проживание комфортным.
- Нелепые ошибки при планировании номеров – как избежать.
- Практические инструменты повышения продуктивности сотрудников.
- Как быстро подготовить команду отеля перед сезоном.
- Как оценить эффективность работы отеля и отделов.
- Эффективное расписание менеджера.
- Курортный отель – особенности организации управления.
- Анализируем рынок и быстро принимаем решения – эффективность работы на современном рынке.
- Как планировать доход отеля.
- Какими навыками нужно обладать, чтобы успешно продать услуги.
- Секреты формирования бюджета на год.
- Базовые задачи менеджера – навыки переговоров/ делегирования/ контроля.
TOHOLOGY: Tourism & Hospitality в очередной раз выступит партнером визита Альянса отельеров России в Крым. Кроме того, представители организации традиционно примут участие в деловой программе мероприятия.
Contact Information:
Read also / Читайте также:
____________________________________________________________________________
- Eric Seiler appointed General Manager of Crowne Plaza St.Petersburg Airport // Генеральным менеджером отеля Crowne Plaza St.Petersburg Airport назначен Эрик Сейлер
- Результаты премии Russian Business Travel & MICE Award 2014
____________________________________________________________________________
No comments:
Post a Comment