Wednesday, August 19, 2015

27-30 сентября, Ялта. Визит Альянса отельеров России в Крым

News / PRO / Hospitality Industry

В период с 27 по 30 сентября экспертный состав Альянса отельеров России «U PRO» в четвертый раз организует официальный визит в Крым. Заявленная тема «Закрываем сезон и делимся знаниями» включает насыщенную программу, которая, по словам организаторов, вновь расширит границы своего формата. Знаковое профессиональное событие соберет в Ялте отельеров и представителей туристской отрасли с различных регионов страны. Отличительной особенностью мероприятия принято считать наличие не только семинаров, но и в первую очередь живого общения между всеми участниками события.

Программа IV визита Альянса отельеров России в Крым
  • Конкурс «Репутация в сети – отели Крыма».
  • Празднование Дня туризма 27 сентября.
  • Программа конференц-дня (тренинги и работа над кейсами). 
  • Нетворкинг с партнерами и коллегами из различных регионов. 
  • Индивидуальные консультации экспертов, консультации юриста. 
  • Стратегическая сессия экспертного состава гостиничной отрасли.
  • Фуршет с торжественным подведением итогов.

Отель Palmira Palace

Ключевые вопросы трехдневного мероприятия
  • Как мотивировать гостей продвигать Ваш отель в сетях.
  • Как отель может зарабатывать на проведении мероприятий.
  • Входящий поток – увеличиваем эффективность и конверсию.
  • Как сделать гостя лояльным. 
  • Дополнительные услуги для гостей в курортном отеле.
  • Маленькие детали номера, которые делают проживание комфортным. 
  • Нелепые ошибки при планировании номеров – как избежать. 
  • Практические инструменты повышения продуктивности сотрудников. 
  • Как быстро подготовить команду отеля перед сезоном.
  • Как оценить эффективность работы отеля и отделов. 
  • Эффективное расписание менеджера. 
  • Курортный отель – особенности организации управления. 
  • Анализируем рынок и быстро принимаем решения – эффективность работы на современном рынке. 
  • Как планировать доход отеля.
  • Какими навыками нужно обладать, чтобы успешно продать услуги. 
  • Секреты формирования бюджета на год. 
  • Базовые задачи менеджера – навыки переговоров/ делегирования/ контроля.




 
TOHOLOGY: Tourism & Hospitality в очередной раз выступит партнером визита Альянса отельеров России в Крым. Кроме того, представители организации традиционно примут участие в деловой программе мероприятия. 


Contact Information:
 
Read also / Читайте также:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

No comments:

Post a Comment