Monday, October 15, 2012

Лекция легендарного стратега в области маркетинга – Джека Траута


Jack Trout Джек Траут
Первая в Санкт-Петербурге лекция: «Стратегия. Или как выжить в условиях глобальной экономики» по версии Джека Траута. Всемирно признанный гуру в области маркетинга, создатель бизнес-стратегий «Позиционирование» и «Дифференцирование», автор бестселлеров «Маркетинговые войны» и «Позиционирование. Битва за узнаваемость»­ – поделится с бизнес сообществом Санкт-Петербурга своим уникальным профессиональным опытом, международными трендами и актуальными сегодняшнему времени решениями в эффективном управлении бизнесом.

На примере собственных практик в «Trout & Partners» – одной из крупнейших консалтинговых компаний в США, чьи офисы представлены в 30 странах мира – Джек Траут продемонстрирует, как стоит использовать позиционирование и репозиционирование для противостояния главным угрозам бизнеса: Конкуренции, Изменениям и Кризису.

«Россия должна уходить от экономической концепции, основанной на использовании природных ресурсов. Необходимо стремиться к рыночной экономике, где ведущие позиции занимают бренды, призванные удовлетворить потребности собственного рынка и работать на экспорт. Предельное внимание к «стратегии позиционирования», как раз, и лежит в основе того рода изменений…», ­– говорит Джек Траут в своей экспертной оценке российского рынка.

24 октября 2012, Отель «Коринтия Санкт-Петербург», «Парадный зал Невский», Невский пр., 57.


Read also / Читайте также:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

Follow us: Twitter, Facebook, VK, Instagram, Pinterest, Google+, Tumblr, Flickr 

No comments:

Post a Comment