На примере собственных практик в «Trout & Partners» –
одной из крупнейших консалтинговых компаний в США, чьи офисы представлены в 30
странах мира – Джек Траут продемонстрирует, как стоит использовать
позиционирование и репозиционирование для противостояния главным угрозам
бизнеса: Конкуренции, Изменениям и Кризису.
«Россия должна
уходить от экономической концепции, основанной на использовании природных
ресурсов. Необходимо стремиться к рыночной экономике, где ведущие позиции
занимают бренды, призванные удовлетворить потребности собственного рынка и
работать на экспорт. Предельное внимание к «стратегии позиционирования», как
раз, и лежит в основе того рода изменений…», – говорит Джек Траут в своей
экспертной оценке российского рынка.
24 октября 2012, Отель «Коринтия Санкт-Петербург»,
«Парадный зал Невский», Невский пр., 57.
Read also / Читайте также:
Follow us: Twitter, Facebook, VK, Instagram, Pinterest, Google+, Tumblr, Flickr
____________________________________________________________________________
- Отель «Коринтия Санкт-Петербург» – лауреат «Russian Business Travel & MICE Award- 2012»
- Four Seasons Hotel Moscow opening late 2013
No comments:
Post a Comment